Теннис новости, результаты, календарь турниров, трансляции.

В исследовании приводятся данные по аудитории, возрасту, полу и региональному распределению авторов соцсетей России и включены данные по самым популярным авторам и группам по каждой социальной сети.Основное внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку Brand Analytics изучает социальные сети как средство публичной коммуникации и влияния их на формирование общественного мнения.Таких активных авторов в декабре 2015 года в России было около 37 млн. По количеству «пишущих» российских авторов лидирует «ВКонтакте» – 18,8 млн. У следующего на втором месте Instagram – невероятные темпы роста, в декабре в этой сети зафиксировано 10,6 млн.авторов, практически в 5 раз больше, чем весной 2015 г.Третье место – Twitter – число активных авторов здесь продолжает снижаться, в декабре зафиксировано чуть более 1 млн. Что касается количества сообщений, ежедневно размещаемого в социальных сетях, здесь столь резких изменений не происходит.

рейтинг групп по прогнозам на спорт

УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. ПФ ЛЕСГАФТА

На первом месте, по прежнему, «Вконтакте», на втором – Twitter, далее – Instagram и Facebook.По уровню вовлеченности традиционно лидирует Twitter, хотя среднее количество сообщений стало чуть ниже в зимний период – на одного активного автора в этой сети приходится в среднем 90 сообщений в месяц.Второе место – Live Journal – в среднем, 49 сообщений на автора, третье – Фейсбук – 39 сообщений на автора. Аудитория Twitter осталась практически без изменений и равна 7,7 млн. Статистика по России по каждой социальной сети Ежемесячная аудитория — 46,6 млн человек, 40% которых — 18,8 млн — проявили публичную активность.«ВКонтакте» и «Одноклассники» очень близки по данному показателю – 15 и 14 сообщений на автора соответственно. Гендерная структура авторов «ВКонтакте» довольно стабильна, 43,7% авторов – мужчины, доля слабого пола составила 56,3%.Аудитория социальных сетей По данным TNS, ежемесячная аудитория большинства социальных сетей несколько снизилась, но есть и источники, показавшие рост. Что касается возрастной структуры авторов «ВКонтакте», можно отметить рост числа авторов 25-34 лет, их доля составила 32,1%, чуть выше доля авторов в возрасте 18-24лет – 32,3%, авторов моложе 18 лет – 24%, старше 35 лет всего 11,6% активных авторов.

рейтинг групп по прогнозам на спорт

ПБК ЦСКА Москва Официальный сайт клуба

Так, аудитория «ВКонтакте» остановилась на 46,6 млн. Географическое распределение авторов «ВКонтакте» плавно перераспределяется в сторону более равномерного регионального проникновения – на первом месте Санкт-Петербург с уровнем проникновения сети в 31,7%, на втором – Москва с 23% зарегистрированного населения, далее Мурманская и Калининградская области и Севастополь – 19,4%, 19,3% и 18,8% активности населения соответственно.человек, второе место – у «Одноклассников» (31,5 млн. Аудитория Facebook в декабре 2015г составила 21,7 млн. Ежемесячная аудитория Instagram в ноябре 2015г составила 12,3 млн человек, а число активных авторов – 10,7 млн. Instagram остается самой женской из всех социальных сетей России, зимой 2015-16гг среди активных авторов 77,1% — представительницы прекрасного пола.чел., близко далее расположился «Мой Мир» – 16,6 млн. Уровень проникновения в Instagram практически не изменился – по-прежнему лидируют Ленинградская область – 38% населения, Москва – 22,3% населения и Сахалинская область – 17,2%.В facebook доля пишущих авторов в общей аудитории продолжает расти: в ноябре 2015г ежемесячная аудитория сети составила 21,7 млн человек, из них публикационную активность проявили – 1,5 млн человек.