Украинская правда - новости онлайн про Украину Украинская.

ТVgid.ua- телепрограмма, программа передач на сегодня и на неделю. Ищите тут свежие и актуальные объявления о продаже авто.Как сообщило Минобороны РФ, "при проведении тренировочных полетов в результате технической неисправности во время захода на посадку за несколько километров до авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" произошло авиационное происшествие с палубным истребителем Ми Г-29К".Летчик катапультировался, доставлен на борт "Адмирала Кузнецова", его здоровью ничего не угрожает. самолет Ми Г-29К вошел в состав ударной группировки Северного флота, которая 15 октября отправилась в поход в северо-восточную часть Атлантики и Средиземное море.Он дополнил имеющиеся на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" палубные истребители Су-33.

лига ставок воскресенск

Сергей Агулин Рекордсмен минского Динамо по. - Интервью

Ми Г-29К – российский многоцелевой палубный сверхзвуковой истребитель четвертого поколения, развитие проекта Ми Г-29.Первый в СССР боевой самолет, способный взлетать с палубы корабля и садиться на нее обычным способом – с разбегом и пробегом. Микояна, ныне – АО "Российская самолетостроительная корпорация "Ми Г") под руководством главного конструктора Михаила Вальденберга, в дальнейшем значительно модернизирован. выполнил первую посадку на палубу тяжелого авианесущего крейсера "Тбилиси" (ныне - флагман Северного флота ВМФ РФ "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов") и первый взлет с корабельного трамплина.Предназначен для решения задач противовоздушной обороны корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей в любое время суток и др. коллективом Отдельного конструкторского бюро завода номер 155 (ОКБ им. Состоит на вооружении Морской авиации ВМФ России и Военно-морских сил Индии. Первый полет Ми Г-29К состоялся 23 июня 1988 г., машину пилотировал летчик-испытатель ОКБ им. В СССР Ми Г-29К строился единичными экземплярами на Московском машиностроительном заводе "Знамя Труда" (ныне - производственный комплекс номер 2 АО "РСК "Ми Г").В РФ серийное производство было развернуто в 2000-х гг.на Луховицком машиностроительном заводе (производственный комплекс номер 1 АО "РСК "Ми Г") в Московской обл.

лига ставок воскресенск

История по сезонам - ХК Лада

Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме со складываемым трапециевидным механизированным крылом, двухкилевым вертикальным оперением, двумя двигателями РД-33К (РД33МК "Морская оса" в серийных машинах) в хвостовой части фюзеляжа. Ми Г-29К вооружен пушкой калибра 30 мм (боезапас 150 снарядов), на 8 узлах подвески может нести до 4500 кг полезной нагрузки – авиационные ракеты "воздух – воздух" и "воздух – поверхность" разных типов, корректируемые авиабомбы.Экипаж – 1 человек (2 человека в учебно-боевой "спарке" Ми Г-29КУБ/КУБР). Бортовое радиоэлектронное оборудование серийного варианта истребителя включает радиолокационную станцию "Жук-МЭ" (обеспечивает сопровождение до десяти воздушных целей, одновременный обстрел ракетами четырех из них), дополнительную систему навигации "Узел", автоматический комплекс контроля и регистрации "Карат".Палубные истребители от исходного Ми Г-29 наземного базирования отличает улучшенная антикоррозийная защита планера, усиленные стойки шасси, улучшенная механизация крыла, наличие системы дозаправки в воздухе и др. На самолеты устанавливается бортовая система видеорегистрации, автономная система выработки энергии для наземных проверок оборудования без запуска основных двигателей и др.Перед запуском серийного производства самолет существенно модернизировался, базой послужил фронтовой истребитель Ми Г-29СМТ. Для подготовки пилотов Ми Г-29К во второй половине 1980-х гг.