M-Direct - биддер Яндекс Директ. Бид менеджер для управления директом.

Показ объявлений в рекламной кампании настроен по всем товарным наименования каталога.Большую часть переходов приносят низкочастотные фразы, включающие названия товаров.После этого средняя стоимость привлеченного заказа составила 1213 рублей.Ограничение показов по остальным фразам с низкими показателями качества трафика привело бы к потере целевого трафика и заказов.Большая часть этих фраз являются целевыми, но неоднозначными - они релевантны и кабельной арматуре и сантехнической арматуре (например, ряд фитингов).

автоматическое управление ставками в директе стратегии

Стратегии управления ставками системы Директ Менеджер - YouTube

Учитывая ограниченную емкость тематики, терять охват по этим неоднозначным запросам крайне нежелательно - восполнить эти заказы показами по другими запросам будет невозможно.Мы предположили, что система сможет найти сложные закономерности и эффективно отсечь часть показов нецелевым посетителям по неоднозначным фразам, принимая во внимание не только сам запрос, но и поведенческий профиль пользователя.Для этой задачи применили автоматическую стратегию управления ставками Яндекса с оптимизацией по микроконверсии.Оптимизация по количеству заказов была невозможна, поскольку количество заказов, генерируемых каждой кампанией, недостаточно для эффективной автоматической оптимизации по этой цели.Для использования автоматической корректировки ставок нужна цель с 40 и более конверсиями в рамках одной кампании, это минимальный порог.

автоматическое управление ставками в директе стратегии

Автоматические стратегии управления ставками на тематических.

Для эффективной работы алгоритма нужно большее количество конверсий, иначе ее применение может дать обратный результат.Поэтому для оптимизации нужно использовать другую цель, имеющую корреляцию с оформлением заказа, но с большим количеством конверсий.В качестве целевых визитов для оптимизации мы использовали визиты без отказов, как индикатор первичного интереса к сайту. Метрике настроили цель “Посещение 2-х и более страниц” и запустили автоматическое управление ставками Яндекс.Директ “Получить максимальную конверсию по этой цели в рамках заданного бюджета" с оптимизацией по этой цели.